Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - remx

Страницы: 1 2 3 [4]
46
я понимаю схема подключения такова: наш кабель - airport - клиенты по wifi ? больше ничего нет? конкретно ПЕРЕД airport? опишите подробнее что стоит перед airport, что после него (компы, телефон). какой был провайдер до нас?
есть ли возможность принести к нам сам роутер? утилита его конфигурации как я понимаю для Windows существует...
ситуация в принципе понятна (предположительно), но куда ткнуть надо чтобы все поправить не могу сказать т.к. нет под рукой девайса.
звоните 44299

как перевести в режим моста описано тут - http://support.apple.com/kb/TS1208?viewlocale=ru_RU
как проверить конфигурацию "двойной NAT" - там же чуть ниже


47
Скачайте утилиту для настройки airport, поищите там о двойном нате.
Сам NAT включать надо, но что там имеется в виду под "двойным НАТом" надо почитать в документации будет.

Наш кабель включаете в WAN порт устройства, настройки Ethernet - автоматически получать ip адрес (получать по DHCP) - доступ в интернет будет обеспечен. Далее под себя настройте безопасность wifi.

Бегло пробежал инструкцию к airpot - этого достаточно для начала работы.
Если не получится - приносите в офис посмотрим и настроим. Под рукой таких устройств естественно нет - подробных инструкций нет возможности предоставить.

Завтра можно погуглить конечно их, и если что найду - выложу.

Дублировать MAC нет надобности

48
и многие выложили фото именно туда?)
сервис убрали как невостребованный
благо выложить фото можно миллионами способов
равно как и поглазеть на фотки других ;)

49
C 5 Декабря обнаружено ложное срабатывание бесплатного avast! Free, приводящее к блокированию интернета у пользователей с русской операционной системой Windows XP и установленными домашними версиями avast!.

В данный момент есть несколько решений по устранению ошибки:

Решение №1 (спасибо пользователю Obramko c оф. форума avast)

Скачайте файл по ссылке: http://avast-russia.com/files/tcpiprestore/avastfix.zip

Распаковать архив, запустить файл fixtcpip.bat и перезагрузить компьютер.

Решение №2

Советуют сначала восстановиться до последней работающей точки восстановления, переустановить Аваст и выбирать "Игнорировать" при появлении сообщения об этом детекте.

Переустановка Аваста:

    Как правильно произвести полную переустановку avast! Free/Pro/IS

    1. Загрузить и сохранить на диске полный установщик avast! Free/Pro/IS http://forum.avast.com/index.php?topic=106737.msg848932#msg848932
    2. Загрузить и сохранить на Рабочем столе  утилиту удаления avast! Free/Pro/IS http://files.avast.com/files/eng/aswclear.exe
    3. Удалить стандартным способом установленную копию avast! Free/Pro/IS
    4. Перезагрузить компьютер в безопасном режиме
    5. Запустить с Рабочего стола утилиту удаления avast! Free/Pro/IS (файл aswclear.exe)
    6. Указать версию программы и папку с ней (если программа была установлена не в папку по умолчанию)
    7. Нажать кнопку Uninstall (Удалить) и подождать окончания проверки удаления
    8. Закрыть окно утилиты удаления и дать согласие на перезапуск компьютера в нормальном (обычном) режиме
    9. Установить avast! Free/Pro/IS из загруженного установщика
    10. Перезагрузить компьютер для окончания установки

    Примечание: Утилита удаления avast! Free/Pro/IS может использоваться и без предварительного удаления программы через Панель управления Windows. В этом случае, необходимо предварительно отключить модуль самозащиты: открыть главное окно программы => Настройки => Устранение неисправностей => снять отметку Включить модуль самозащиты avast!

    Если после установки программа не запросила разрешения на загрузочное сканирование, то рекомендуется назначить его вручную.

    Не забудьте возобновить регистрацию бесплатной версии или ввести лицензионную информацию в платных.

    Решение №3

    Зайти в папку C:/Windows/system32/dllcache, где находится резервная копия tcpip.sys и скопировать (но не переместить) ее в C:/Windows/System32/drivers, после чего перезагрузить компьютер. Либо Файл tcpip.sys замените файлом с установочного диска (вот он).
    Важно: Файл tcpip.sys нужно добавлять не в папку %windows%/system32, а в WINDOWS\system32\drivers

     

    Решение №4

    1. Загрузиться в Безопасный режим
    2. Пуск-выполнить-regedit и удалить 2 ключа в реестре

    HKEY_LOCAL_MACHINE/System/CurrentControlSet/Services/Winsock
    HKEY_LOCAL_MACHINE/System/CurrentControlSet/Services/WinSock2

    3. Идем в папку %windows%/inf находим файл Nettcpip.inf , открываем, находим раздел [MS_TCPIP.PrimaryInstall] и в записи Characteristics = 0xa0 заменить 0xa0 на 0x80
    4. Заходим в Сетевые подключения, правой кнопкой мыши на вашем подключении к сети- Свойства.
    Открыть вкладку Общие -нажимаем последовательно Установить, Протокол и Добавить.
    В окне Выбор сетевых протоколов щелкнуть Установить с диска
    В окне Копировать файлы с диска: ввести C:/windows/inf и нажмать кнопку ОК.
    Выделить пункт Протокол Интернета (TCP/IP) и нажмать кнопку ОК
    Возвращаемся на экран свойства подключения по локальной сети, кнопка Удалить теперь активна.
    Теперь удаляем Протокол Интернета (TCP/IP)
    Файл tcpip.sys желательно заменить файлом с установочного диска (вот он), перед установкой протокола. Скопировать его нужно в папки %windows%/system32/dllcache и %windows%/system32, затем устанавливать протокол

    Перезагрузить компьютер
    Зайти опять в Сетевые подключения и установить Протокол Интернета (TCP/IP) заново, используя кнопку Установить с диска и путь c:/windowsinf
    И еще раз перезагрузить компьютер

    Решение 5

    В некоторых случаях, если не помогли три варианта решения проблемы необходимо также, кроме tcpip.sys скопировать файл nettcpip.inf  с рабочего ПК под управлением XP в папку windows/inf и повторить действия из "Решения 3".

    Решение 6

    Копируем "рабочий"(см. Решения 1,2,3) файл tcpip.sys в c:/windows/system32/drivers
    После заходим в диспетчер устройств - "вид"-"показать скрытые устройства". выбираем "Драйверы устройств не Plug and Play"-"Драйвер протокола Tcp/ip" правой кнопкой "свойства". вкладка драйвер - автозагрузка, тип ставим "система". перезагружаем компьютер.

После выполнения действий, описанных в решениях проблемы, когда avast опять захочет удалить этот файл обязательно поставьте этот файл в исключения, пока не обновите свои антивирусные базы до актуальной версии, которые уже без этого ложного срабатывания.


Актуальные антивирусные базы для обновления антивируса без интернета находятся по этой ссылке: http://avast-russia.com/download-update.html

Страницы: 1 2 3 [4]