Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - remx

Страницы: 1 2 [3] 4
31
Добрый день! Еще раз повторю сказанное здесь - "файлообменика" больше нет!

32
Как Дуров ушел с поста такая фигня началась
+1 ;D

33
В последнее время участились обращения в службу тех.поддержки абонентов у которых установлен антивирус Аваст.
В очередной раз по непонятной причине антивирус начинает блокировать предположительно http трафик (браузеры не могут отобразить страницы)
При этом tcp и udp пакеты вроде бы пропускаются (работает скайп и программы напрямую обращающиеся к серверам по ip)
Пока никакой четкой системы не выявлено и обращения не "повальные", но имеются.

Просьба "счастливым" обладателям данного антивируса при возникновении проблем с доступам к вашим любимым сайтам первым делом проверять их работу с ОТКЛЮЧЕНЫМ антивирусом Avast!

34
mishgan, оптику на дом завели, заканчиваем с разваркой и монтажом узла.
С абонентом созвонимся в ближайшее время.

35
Позавчера все работало :(
Какие то у Вас запросы однотипные. Давно уже следовало бы научиться на предыдущих подобных примерах :)

ктото зарегестрировал себе доменное имя на бесплатном днс (подробнее читать тут http://freedns.no-ip.com/)
данное доменное имя привязывается конкретно к компу пользователя. если он изменил настройки DynDNS у себя на оборудовании либо просто выключил комп, то и сайт работать и пинговаться не будет. Равно как и не пройдет трасировка до него.

на будущее - проверяйте доступность узлов на:
1) http://www.ip-ping.ru/ разделы ping и tracert (можно и остальные утилиты изучить ;) )
2) https://lg.ip.rt.ru/lg.cgi команды так же ping и tracert со сменой серверов (москва, Екб и т.д.)
3) на худой конец просто переведите сайт на любой язык на https://translate.google.com/ и если сайт доступен для гугла, то он его переведет.

и если везде сайт доступен и работает, а у нас нет - тогда будем благодарны за обращение и разберемся с проблемой в кратчайшие сроки.

а пока что ничего сделать не можем

36
Не работает инет отвалился в 0.00 и до сих пор не подключается Чапаева 16-48 что случилось?
На сайте есть ссылочка на личный кабинет, логин и пароль в Договоре.
Там будет видно, что закончились деньги.
Если работает наш сайт, на нем нет никаких объявлений о работах у вышестоящего провайдера или у нас и внешка отключается ровно в 12 ночи это значит, что баланс ушел в минус. инфа 146% ;)

37
Опять не пингуется сайт
ping steadyhost.ru
При проверке связи не удалось обнаружить узел steadyhost.ru.
Проверьте имя узла и повторите попытку.  :(
попробуйте кроме пинга еще команду tracert
тоесть пишем в командной строке "tracert steadyhost.ru" без ковычек естественно

результат должен быть таким:
Трассировка маршрута к steadyhost.ru [64.120.244.154]
с максимальным числом прыжков 30:

  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  мой роутер
  2     2 ms    <1 мс     1 ms  мой шлюз
  3    <1 мс    <1 мс    <1 мс  10.0.0.1
  4     2 ms     1 ms     1 ms  212.75.144.70
  5     5 ms     5 ms     6 ms  ebg01.transtelecom.net [217.150.50.38]
  6    94 ms    94 ms    94 ms  te0-7-0-7.245.ccr21.fra06.atlas.cogentco.com [14
9.11.20.109]
  7    85 ms    94 ms    84 ms  te0-3-0-6.mpd21.fra03.atlas.cogentco.com [154.54
.76.53]
  8    97 ms    91 ms    92 ms  te0-2-0-2.ccr22.ams03.atlas.cogentco.com [130.11
7.1.65]
  9    91 ms    91 ms   156 ms  te0-7-0-7.mpd21.jfk02.atlas.cogentco.com [154.54
.43.149]
 10   175 ms   159 ms   338 ms  te7-1.ccr01.phl01.atlas.cogentco.com [154.54.2.1
09]
 11   164 ms   161 ms   173 ms  te0-7-0-18.ccr22.jfk02.atlas.cogentco.com [154.5
4.6.10]
 12   367 ms   170 ms   236 ms  te7-1.ccr01.phl01.atlas.cogentco.com [154.54.2.1
09]
 13   164 ms   183 ms   165 ms  te3-8.ccr01.phl03.atlas.cogentco.com [154.54.0.1
90]
 14   174 ms   173 ms   173 ms  ec0-47.bp2301.sctn01.hostnoc.net [64.120.246.154
]
 15   176 ms   179 ms   178 ms  xe1-01.agg01.sctn01.hostnoc.net [64.191.19.6]
 16   179 ms   177 ms   177 ms  ec0-47.bp2301.sctn01.hostnoc.net [64.120.246.154
]
 17   177 ms   174 ms   177 ms  easygotincome.com [64.120.244.154]

Трассировка завершена.

1 и 2я строка у Вас может быть другой т.е. ваш роутер или сразу ваш шлюз
остальное должно быть так же.

тут два варианта 1. либо у вас проблемы с настройками (бегаете от провайдера к провайдеру? или на постоянной основе мы?) 2. не такой уж и надежный это хостинг что оффсайт постоянно валяется)

ну и, если проблема возникнет в течении рабочего времени в следующий раз - лучше сразу позвонить в саппорт и там уж мы все выясним)

38
странно
http://yadi.sk/d/rnp8QE2G5cxW2
последняя версия, настройки по-умолчанию
ну и в других браузерах не наблюдается такого

39
Имеете в виду белый ip?
услуга стоит 300р в месяц, но смысла в ней Вам нет.
да, при белом ip информационное сообщение о двойном нате не должно показываться.

40
По поводу скоростей по wifi? как сказанно - это отдельная тема.
Если в кратце, то на коробке написаны теоретические данные технологий. В сети можно найти много описаний и вариантов тестов как отдельных стандартов, так и конкретных моделей роутеров.

Как отправная точка для поисков может служить, например, эти ссылки: http://trendnet.ru/support/information/pochemu-skorost-ne-takaya.php и http://trendnet.ru/support/information/wifi.php

Технология тестирования скорости предоставляемого канала примерно следующая:
1. Сервисы для тестирования скорости. кроме speedtest.net ни один тест не вызывает доверия. но и на speedtest надо тестировать несколько раз (5-10) на серверах которые заведомо используют быстрый канал - сети тагила либо, например, УралТрансТелеком в Екатеринбурге. На работу данного теста оказывает сильное влияние "мощность компьютера".
2. Скачивание файла по технологии BitTorrent. Нужно на любом удобном для вас торрент-треккере выбрать раздачу с наиболее большим размером, с наиболее большим количеством активных сидеров и наименьшим количеством активных личеров. Размер файла желательно выбирать более 1,5-2 гигабайт.
Поставив такой торрент на закачку можно понаблюдать в торрент-клиенте за скоростью скачивания. Если в раздаче много скоростных сидеров и ваш роутер не "режет" скорость или наш кабель подключен непосредственно в сетевую карту компьютера, то со временем скорость скачивания поднимится до максимальной.
В случае с торрентами стоит не забывать, что скорость по тарифу у Вас указана в мегабитах в секунду (Мбит/сек), а программы при закачке файлов показывают скорость в мегабайтах в секунду (МБайт/с). Чтобы узнать скорость скачивания на Вашем тарифе необходимо разделить скорость соединения по тарифу на 8. Например на тарифе Анлим 700 скорость соединения 70 Мегабит/сек. 70/8=8,75 тоесть скорость скачивания будет около 8 Мегабайт/сек.

41
Собственно более детальное изучение результатов поиска по запросу "двойной нат" показало, что данное сообщение всего лишь предупреждение о том что за airport, работающем в режиме dhcp+nat, используется еще одна подобная кофигурация. Это неверная (избыточная) конфигурация в случае, если перед airport стоит какое-то ваше оборудование (обычно другой роутер с NAT либо ADSL модем в режиме маршрутизации.

В случае если оборудование за airport пренадлежит провайдеру (как в вашем случае), то это предупреждение можно смело игнорировать. Хотя ни в первом ни во втором случае на работу интернета у клиента конфигурация с двойным натом никак не сказывается (кроме противной желтой лампочки на роутере, которая приводится в исходное игнорированием сообщения).

42
Как у Вас дела с роутером? решили проблему?

43
проблема явно в настройках роутера
принесете - можно будет говорить более детально.

44
слать можно на support@centr-it.info
но сам девайс придется таки смотреть если сами не решите проблему
бридж не вариант даже если можно подключаться много клиентов

попробуйте отключить NAT на airport?

насчет скорости по wifi - отдельная песня думаю. но все по порядку

45
Насколько я понял режим моста лучше оставить на крайний случай
Если так не получится разобраться, то тогда уже либо игнорить ошибку, либо в режим моста.

Страницы: 1 2 [3] 4