Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - remx

Страницы: 1 [2] 3 4
16
при обновлении страницы скорее всего кинуло на другой GGC
я в 720р тяну с r3---sn-4g57knze.googlevideo.com
у тебя по ссылке видно что с другого сервера идет загрузка
видимо "узкое место" там

вот моя трассировка
Трассировка маршрута к r3.sn-4g57knze.googlevideo.com [173.194.62.200]
с максимальным числом прыжков 30:

  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  192.168.1.1
  2     2 ms     1 ms     5 ms  host.host.local.cit [10.1..]
  3    <1 мс     1 ms    <1 мс  border.centr-it.info [10.0.0.1]
  4     1 ms     1 ms     1 ms  212.75.144.70
  5     6 ms     5 ms     5 ms  ebg01.transtelecom.net [217.150.50.38]
  6     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  7    75 ms    83 ms    83 ms  72.14.219.177
  8     *        *       31 ms  66.249.94.100
  9    84 ms    80 ms    80 ms  72.14.235.145
 10    80 ms    80 ms    80 ms  209.85.251.247
 11    81 ms    81 ms    81 ms  209.85.253.245
 12    77 ms   170 ms    77 ms  216.239.48.3
 13    83 ms    81 ms    81 ms  209.85.250.81
 14    81 ms    81 ms    82 ms  173.194.62.200

а вот на тот урл, что выпал тебе
C:\Users\remx>tracert r3---sn-oguesn7l.googlevideo.com

Трассировка маршрута к r3.sn-oguesn7l.googlevideo.com [74.125.12.136]
с максимальным числом прыжков 30:

  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  192.168.1.1
  2     2 ms     1 ms     1 ms  host.host.local.cit [10.1..]
  3    <1 мс    <1 мс    <1 мс  border.centr-it.info [10.0.0.1]
  4     1 ms     1 ms     1 ms  212.75.144.70
  5    22 ms     5 ms     5 ms  ebg01.transtelecom.net [217.150.50.38]
  6     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  7    88 ms   119 ms    94 ms  72.14.219.177
  8    31 ms     *       46 ms  66.249.94.100
  9    49 ms    49 ms    50 ms  209.85.240.102
 10    76 ms    75 ms    76 ms  209.85.247.75
 11   103 ms   101 ms   103 ms  216.239.47.13
 12   102 ms   101 ms   101 ms  209.85.242.228
 13   153 ms   153 ms   153 ms  209.85.247.145
 14   170 ms   170 ms   170 ms  72.14.233.146
 15   209 ms   210 ms   209 ms  72.14.239.209
 16   215 ms   213 ms   213 ms  72.14.239.12
 17   208 ms   210 ms   223 ms  209.85.244.72
 18   208 ms   208 ms   208 ms  64.233.175.217
 19   208 ms   208 ms   209 ms  209.85.243.59
 20   208 ms   208 ms   208 ms  209.85.143.29
 21   211 ms   211 ms   211 ms  64.233.174.187
 22   208 ms   208 ms   208 ms  74.125.12.136

по времени ответов видно что есть некий затык.
к сожалению мы повлиять на это не можем

17
дык как бы ссылку страницы где видео воспроизводится
на android-e через меню поделиться
на ios 1. продаете iphone 2. покупаете андроид 3. через меню поделиться...

18
ну не знаю ну давай хоть линки на ролики в тот момент когда они плохо прогружаются - постараемся в этот же момент глянуть этот же ролик... я в принципе тоже после тех постов не испытываю трудностей с ютубом...

19
пошла прогрузка да
просто об этом никто не пишет, только о проблемах пишем)))
наверное часов в 9 пошло нормально все

причем интересно - с 6ти вечера смотрю один ролик "набегами")) он до сих пор фигово грузится)
а заново открытые ролики иду уже так
  3    <1 мс     1 ms    <1 мс  border.centr-it.info [10.0.0.1]
  4     1 ms     1 ms     1 ms  212.75.144.70
  5     *        6 ms     6 ms  ebg01.transtelecom.net [217.150.50.38]
  6     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  7    78 ms    84 ms    89 ms  72.14.219.177
  8    31 ms    32 ms     *     66.249.94.94
  9    80 ms    79 ms    93 ms  64.233.174.27
 10    79 ms    79 ms    80 ms  209.85.250.142
 11    79 ms    79 ms    79 ms  209.85.246.162
 12    79 ms    79 ms    80 ms  216.239.48.27
 13    80 ms    80 ms    80 ms  216.239.48.169
 14    80 ms    80 ms    79 ms  74.125.162.205

Трассировка завершена.


днем когда была нормальная прогрузка по такому же маршруту все ходило

20
в 16-20 где то началось :(
то же что и в новый год

Цитировать
  3    <1 мс     1 ms     1 ms  border.centr-it.info [10.0.0.1]
  4     1 ms     2 ms     1 ms  212.75.144.70
  5     6 ms     6 ms     6 ms  ebg01.transtelecom.net [217.150.50.38]
  6     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  7   103 ms   103 ms   103 ms  google5.plix.pl [195.182.218.234]
  8     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  9   104 ms   104 ms   104 ms  ggc_193_33_4_45.plix.pl [193.33.5.45]

Трассировка завершена.

21
ну вечером да опять прогрузки не было, GGC используется не тот с которым были проблемы в новый год.
днем все обратно стало ха-ра-шо... ждем вечера

22
по спидтесту - он на многих компах и у нас и у клиентов почему-то не работал. но сегодня во второй половине дня прорвало и нам явился новый спидтест. не знаю как давно он такой но более суток он не работал

по ютубу - щас смотрел пару роликов - загрузка вроде в норме.

23
Только что speedtest.net показал мне
спидтест мобильный дай угодаю? на телефоне или планшете?
на компе спид етст вчера замечено не работает (флешка не догружается - видимо часть ее лежит на том же CDN где и все видяхи валяются у ютуба и прочих видео сервисов)

проблемы не только с ютубом но и скорее всего с другими крупными видеосервисами контент которых хранится на некоемом cdn-е к которому есть проблемы с доступом.

rutube тоже к 20ти часам начинает например хреново грузить видео...

24
спидтест или торрент в это время что показывают? ограничения скорости доступа к конкретным ресурсам да еще и в конкретное время не имеют место быть. зачем?
дети сидят почти круглосуточно в ютубе (тв lg 13го года)- не замечаю проблем в указанные периоды

25
Объявления / Re: Администратору форума.
« : 21 Декабрь 2014, 10:14:57 »
гг даже удалять не буду))
будем считать, что пост погряз в горе спама)))

26
Вы же сами делаете тесты
и видите когда сайт отвечает а когда нет

проанализируйте самостоятельно, найдите отличия текущего случая от предыдущих.
точно сказать пока ничего не могу. жду информации так же как и Вы.

27
в данном случае проблема другом.
пока ничего точно сказать не могу. придется подождать.

28
договор расторгнут в одностороннем порядке изза отсутствия платежей (либо даже сообщали об уходе?)
на данный момент необходимо заключение нового договора на действующих условиях.

Желательно позвонить 44299 из дома с 8-00 до 16-00 завтра  чтобы утрясли технические моменты (проверим живой ли кабель и либо сразу подготовим линию, либо вышлем монтажников).

Если кабель действительно цел, то предоставим доступ в Интернет очень быстро.

29
Монтажник отчитался - я так понимаю заявку закрываем?

30
посоветовать можно только одно единственное - оставляйте заявку с техподдержку.
всегда когда есть какие-то проблемы или вопросы лучший вариант это звонить 44299 (в будни с 8 до 17 желательно, либо до 22-00 телефон еще работает - оставляйте заявку и с вами свяжутся)

скорее всего проблема с кабелем надо чтобы монтажники подошли посмотрели. заявку я сейчас оформлю, но на будущее - звоните: +79527422026, 44-299
с вами свяжутся и договорятся когда удобно будет подойти. ожидайте звонка днем

Страницы: 1 [2] 3 4