Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Antares

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
Один из наших аплинков слишком усердно фильтровал по спискам РКН. На данный момент проблема решена.

2
Техническая поддержка / Re: Ключ eset
« : 05 Ноябрь 2016, 15:14:10 »
Не существует в природе такой ссылки у нас.

3
Техническая поддержка / Re: Сгорел модем.
« : 13 Сентябрь 2016, 17:15:35 »
К сгоранию проводов это не приводит, а вот к выходу из строя порта запросто

4
интернет заработал с новым модемом, похоже спалили его. А вот кто..., вопрос остаётся открытым?! :( 

Тему можно закрывать.
Время, всему своё время  ;)

5
Роутер какой модели? Сколько лет ему? Обрыв тут не причём, ошибок на Вашем порту не наблюдается. В любом случае завтра с Вами свяжутся, попробуем решить Вашу проблему.

6
Завтра наш специалист свяжется с Вами для решения проблемы.

7
В чём сложность проверить без роутера в момент проблемы???

8
Мы предлагаем для начала оставить заявку в тех.поддержку по телефону 44-299. Во-вторых, спидтест самый правдивый, на счёт скорости, а вот яндекс, 2ip это скорость до их серваков, которые не понятно где находятся и на каких каналах. Ну и попробовать поработать не через WiFi, а напрямую без роутера. В прошлый раз без него работало нормально, я с ним были проблемы, не так ли?

9
Роутер какой?

10
Мы ничего не блокируем. Чего Вы пытаетесь добиться??

11
Обратитесь в тех. поддержку по телефонам +7(34384)44-299 или +7(952)7422026

12
Это вопрос к администрации ресурса

13
В бубен постучали!!!  ;D

14
А почему тогда мне позволяет качать???

15
У нас вышестоящий провайдер ТТК? Может они чего мутили? Или как у УГМК - резервные каналы Ростелекома задействовались...
А причём тут верхние, если у меня работало на нескольких компах было проверено

Страницы: [1] 2 3 ... 7